четверг, 3 июля 2014 г.

История бренда: Dolce&Gabbana




Доменико Дольче и Стефано Габбана были разными во всем: у них было разное происхождение и воспитание. Но молодым людям все же удалось найти много общего. Например, их обоих интересовала эпоха барокко и итальянский кинематограф 50-60-х годов. Как в те времена, так и сегодня, их неизменно вдохновляет творчество таких людей, как Висконти, Анна Маньяни, Роберто Росселини, Софи Лорен, Де Сика, Джина Лоллобриджида.
До сих пор многие путают, кто есть кто в дуэте дизайнеров. Дольче – это тот, который пониже ростом, коренастый и молчаливый, с улыбающимися зелеными глазами. Стефано же наоборот: высокий, загорелый, с подтянутой фигурой, он веселый и общительный. Доменико, в отличие от своего друга любит уединение и покой, ему приятно проводить все вечера дома.
Дольче и Габбана решили попробовать самостоятельно создавать одежду и покорять мир моды. Для этого они открыли маленькое ателье-студию прямо в центре Милана. Это было в 1982 году.
“Мы не любим бессмысленное выставление напоказ голого тела – нам больше нравятся очень сексуальные, немного ироничные детали, которые словно приподнимают завесу тайны. А еще мы помешаны на пропорциях – грудь, бедра… Мы предпочитаем чистые тона: черный, белый, глубокий красный. И не любим смешанные или искусственные краски”.
В самом начале карьеры дизайнеры испытывали немалые финансовые затруднения. Не удивительно, ведь они с нуля начинали свое дело. Приходилось отказывать себе во всем, порой денег не хватало даже на еду. Они каждый день с отвращением ели рисовую кашу и мечтали о модных вершинах. Так рождался всемирно известный бренд Dolce&Gabbana.
В октябре 1988 года выходит первая линия одежды pret-a-porter. Интересен тот факт, что в подготовке линии участвовало предприятие, принадлежащее отцу Доменико Дольче. В небольшом Dolce Saverio по-прежнему работали брат и сестра дизайнера. «В свое время отец решил отказаться от ручной работы и поставил в ателье несколько машин. – Рассказывал Дольче, – тогда это было новаторством, сейчас это необходимость. 
Известность Dolce&Gabbana помогает развитию Dolce Saverio, но точно также мы обеспечиваем им стартовую технологическую площадку для бизнеса».

Совместная работа компаниям пошла только на пользу. D&G получили производственные мощности, а отец Доменико – Альфонсо Дольче (Alfonso Dolce) смог превратить свое ателье в крупную швейную фабрику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий